Федеральная спортивная школа

Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" от 11 января 2006 г. На капитальные вложения предполагается направить 105192 млн. Характеристика проблемы Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и федеральная спортивная школа физического и духовного здоровья граждан в значительной степени федеральная спортивная школа достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Федеральная спортивная школа многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы. Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения федеральная спортивная школа успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом федеральная спортивная школа утерян. В настоящее время имеется ряд проблем, федеральная спортивная школа на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе: недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой; несоответствие уровня материальной базы инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в стране; недостаточное количество профессиональных тренерских кадров; утрата традиций российского спорта высших достижений; отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни. Можно выделить следующие федеральная спортивная школа преимущества программно-целевого метода: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, федеральная спортивная школа развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях; развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан; организацию пропаганды физической культуры и спорта; финансирование в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта; осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом; возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки; развитие спорта высших достижений за счет средств федерального бюджета путем финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, развития системы антидопингового контроля, развития и модернизации специализированной инфраструктуры и совершенствования учебно-тренировочного процесса. При реализации мероприятий Программы в полном федеральная спортивная школа показатель систематических занятий физической федеральная спортивная школа и спортом населения предполагается увеличить федеральная спортивная школа 11,6 процента федеральная спортивная школа 2004 году до 30 процентов в 2015 году. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения поступлений от лотереи, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и федеральная спортивная школа в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение федеральная спортивная школа полном объеме субъектами Российской Федерации принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в России и диспропорциям в отчетных показателях. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению федеральная спортивная школа и задач Программы, обусловленному: срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; неэффективным использованием ресурсов; повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы. Способами ограничения административного риска являются: регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего субъекты Российской Федерации выполнять принятые на себя обязательства; обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций для регионов; усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы. Основная цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Целью Федеральная спортивная школа является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта включая спорт высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом; развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства; создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков; внедрение новых научных и методических федеральная спортивная школа в области спорта высших достижений; развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва. Решение указанных задач будет осуществляться по направлениям "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений". В рамках направления "Массовый спорт" предполагается реализовать мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных федеральная спортивная школа по месту жительства и пропаганды физической культуры и спорта. Основными задачами Программы по направлению "Массовый спорт" являются: а повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом посредством: разработки физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения; обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного федеральная спортивная школа спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися федеральная спортивная школа, воспитанниками и студентамипенсионерами, инвалидами; организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров, информационную поддержку Программы в сети Интернет; обеспечения высокого федеральная спортивная школа спортивных услуг путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом по месту жительства; б развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства, включая: строительство в образовательных учреждениях 1467 многофункциональных залов, 733 залов с бассейнами и 733 стадионов-площадок количество определено в соответствии с нормативами пропускной способности ; строительство на основе долевого финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации 1000 спортивных центров для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения распределение объектов по субъектам Российской Федерации будет производиться по методике, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. Федеральная спортивная школа задачами по направлению "Спорт высших достижений" являются: а осуществление научно-методических разработок в области допинг-контроля; б развитие материально-технической базы, в том числе реконструкция баз олимпийской подготовки, реконструкция и строительство спортивных центров по различным видам спорта на территории Российской Федерации, реконструкция и модернизация спортивной базы образовательных учреждений для подготовки олимпийского резерва, оборудование федеральная спортивная школа центра. Для оценки промежуточных и конечных федеральная спортивная школа реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели: направление "Массовый спорт" доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся обучающихся, воспитанников и студентовженщин, инвалидов предполагается увеличить этот показатель с 11,6 процента в федеральная спортивная школа году до 30 процентов в федеральная спортивная школа году, то есть ежегодный прирост составит 1,5 - 2 процента ; количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию предполагается увеличить этот показатель до 30 спортивных объектов на 100 тыс. Реализация Программы рассчитана на 10 лет и будет осуществляться в 3 этапа. Мероприятия 1 этапа 2006 - 2007 годы включают в себя: инвентаризацию спортивных объектов в образовательных учреждениях, согласование места строительства новых спортивных объектов в образовательных учреждениях; начало строительства спортивных объектов федеральная спортивная школа образовательных учреждениях и по месту жительства; организацию пропаганды занятий физической культурой и спортом; начало разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом среди молодежи; включение в действующие статистические формы отчетности показателей по категориям граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; начало реконструкции спортивных баз и центров для спорта высших достижений; проведение основной части мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной базы образовательных учреждений для подготовки олимпийского резерва; разработку новых научных и методических подходов по направлению "Спорт высших достижений"; проведение основной части мероприятий по оснащению антидопингового центра. В течение 1 этапа предполагается федеральная спортивная школа доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся федеральная спортивная школа и спортом, до 13 процентов. К концу 1 этапа реализации Программы предполагается достижение 75 процентов по показателю "доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля" и снижение до 2 процентов по показателю "доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов". Мероприятия 2 этапа 2008 - 2012 годы включают в себя: продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства; осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработку и внедрение физкультурно-оздоровительных программ и технологий их адаптация в образовательных учреждениях с учетом особенностей развития детей и подростков; продолжение осуществления мероприятий по реконструкции федеральная спортивная школа баз и центров для развития спорта высших достижений; продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях для подготовки олимпийского резерва; разработку и внедрение новых научных и методических подходов по направлению "Спорт высших достижений"; продолжение оснащения федеральная спортивная школа центра. В течение 2 этапа предполагается увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 25 процентов. К концу 2 этапа реализации Программы планируется достижение 100 процентов по показателю "доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля" и снижение до нуля по показателю "доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов". Мероприятия 3 этапа 2013 - 2015 годы включают в себя: завершение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и спортивных центров по месту жительства во всех субъектах Российской Федерации и выход на запланированные показатели обеспеченности данными спортивными объектами ввод в эксплуатацию 1467 многофункциональных залов, 733 залов с бассейнами, 733 стадионов-площадок и 1000 спортивных центров ; федеральная спортивная школа пропаганды занятий физической культурой и спортом; завершение осуществления мероприятий по реконструкции спортивных баз и центров для спорта высших достижений; завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной базы образовательных учреждений для подготовки олимпийского резерва; внедрение новых научных и методических разработок по направлению "Спорт высших достижений"; завершение оснащения антидопингового центра. В течение 3 этапа предполагается увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов. Полученные на 2 этапе реализации Программы результаты по показателям "доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля" и "доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления федеральная спортивная школа препаратов" должны остаться федеральная спортивная школа прежнем уровне. В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов - в образовательных учреждениях и по месту жительства. Перечень спортивных объектов образовательных учреждений формируется с учетом потребностей субъектов Российской Федерации в развитии спортивной федеральная спортивная школа в образовательных учреждениях и согласовывается с Федеральным агентством по образованию. Необходимым условием включения объектов в Программу является гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства спортивных объектов не менее 50 процентов сметной стоимости работ федеральная спортивная школа последующей эксплуатации за счет балансодержателя. При этом федеральная спортивная школа счет средств субъекта Российской Федерации осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при представлении субъектом Российской Федерации актов о выполненных работах. Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства будет осуществляться на основе системного подхода при федеральная спортивная школа концепции спортивных центров, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей каждого субъекта Российской Федерации. Строительство спортивных центров осуществляется по типовым проектам. Доля средств федерального бюджета не должна превышать 50 процентов стоимости типового проекта, а превышение сметной стоимости по сравнению с типовым проектом производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Федеральная спортивная школа предусмотрена процедура обмена спортивными объектами за один и тот же период времени. В случае федеральная спортивная школа субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации спортивного объекта, соответствующего целям и задачам Программы, не подлежащего в дальнейшем перепрофилированию и приватизации, на территории данного субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета может быть построен спортивный объект, стоимость которого не превышает стоимости типового проекта. Финансирование развития спортивной инфраструктуры в регионе регламентируется трехсторонним соглашением между Федеральным агентством по федеральная спортивная школа культуре и спорту, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и дирекцией по реализации Программы. Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы федеральная спортивная школа 2007 - 2015 годах, разрабатывается государственными заказчиками Программы в пределах их компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и представляется в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. После окончания строительства спортивные сооружения будут переданы субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по согласованию. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс. Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению федеральная спортивная школа финансирования функционирования спортивных центров будут решаться на уровне субъекта Российской Федерации или на уровне муниципального образования и должны предварительно согласовываться соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием с Федеральным федеральная спортивная школа по физической культуре и спорту. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в федеральная спортивная школа производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом. Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект. Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения федеральная спортивная школа акций. Создание федеральных центров подготовки сборных команд Российской Федерации предусмотрено осуществлять на базе имущественного комплекса федеральных государственных унитарных предприятий, федеральная спортивная школа Федеральному агентству по физической культуре и спорту. Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными федеральная спортивная школа проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 106655 млн. Капитальные вложения федеральная спортивная школа 105192 млн. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составляют 241 млн. Расходы по направлению "Прочие нужды" составляют 1222 млн. При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджетов всех уровней, а федеральная спортивная школа внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия с учетом уровня федеральная спортивная школа развития каждого конкретного региона. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом в основном направляются на освещение открытия спортивных центров, размещение вспомогательной рекламы в местных средствах массовой информации, а также на информирование населения о мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации в рамках Программы. Финансирование рекламы фильмы, телевизионные программы, книги и т. На финансирование деятельности дирекции Программы предусматривается направить за счет средств федерального бюджета 60 млн. Для частичного финансирования развития спортивной инфраструктуры в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. Федеральное агентство федеральная спортивная школа физической культуре и спорту выступит в качестве организатора лотереи. Срок действия разрешения на проведение лотереи составляет 7 лет с возможностью федеральная спортивная школа. Для проведения лотереи организатор заключает договор федеральная спортивная школа оператором лотереи, на которого возлагаются все расходы, связанные с организацией лотереи, в том числе закупка оборудования, выплата комиссионных розничным агентам и погашение заемных средств. Организатор лотереи также федеральная спортивная школа привлекать независимых экспертов или консультантов. Доходы от лотереи поступают в доход федерального бюджета и расходуются на строительство спортивных центров по месту жительства и на развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях. Согласно расчетам размер полученных от проведения лотереи средств, направляемых на развитие физкультуры и спорта за 10 лет, составит 26894 млн. Механизм реализации Программы До начала реализации Программы государственный заказчик-координатор утверждает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее: порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы план мероприятий ; механизмы корректировки программных мероприятий их ресурсного обеспечения федеральная спортивная школа ходе реализации Программы; порядок обеспечения публичности открытости информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о федеральная спортивная школа конкурсах и федеральная спортивная школа определения победителей. Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до субъектов Российской Федерации, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством федеральная спортивная школа Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение федеральная спортивная школа внебюджетных источников финансирования и бюджетов субъектов Российской Федерации и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы. Федеральное агентство по физической культуре и спорту и Федеральное агентство по образованию в части разработки научных и практических основ юношеской физической культуры и спорта их адаптации к современным стандартам и требованиям создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции. Руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых федеральная спортивная школа, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы, создаваемой Правительством Российской Федерации в форме федерального государственного унитарного предприятия в установленном порядке. Государственный заказчик-координатор Программы утверждает устав предприятия, заключает трудовой договор с его руководителем и совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом определяет состав имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения. Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры массового спорта и спорта высших достижений, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми дирекцией Программы с органами исполнительной власти субъектов Федеральная спортивная школа Федерации. Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции: по направлению "Массовый федеральная спортивная школа организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях; организация проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений конечных пользователей объектов спортивной инфраструктуры; организация общего контроля за ходом строительства; организация и контроль за процессом привлечения использования внебюджетных средств; приемка объектов и передача их в эксплуатацию; организация передачи объектов спортивной инфраструктуры органам местного самоуправления и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; проведение выборочных проверок соблюдения условий соглашения о федеральная спортивная школа объекта в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям граждан; по направлению "Спорт высших достижений": планирование строительства объектов инфраструктуры спорта высших достижений и организация контроля за ним; организация привлечения средств внебюджетных источников для развития спорта высших достижений; организация пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом; разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств; организация отбора на тендерной основе креативных, медиа- и рекламных агентств в целях производства рекламной продукции; организация отбора и утверждение концепций рекламной продукции, разработка и утверждение медиапланов; разработка и утверждение программы по освещению спортивных мероприятий; организация и проведение периодических опросов целевых фокус-групп для выявления степени удовлетворенности конечных пользователей и внесения федеральная спортивная школа в план мероприятий; федеральная спортивная школа и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и Программы в целом; в области организации процесса проведения конкурсов и реализации контрактов: сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации; организация проведения конкурсов; организация мониторинга исполнения условий контрактов. Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, федеральная спортивная школа также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются дирекцией Программы в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет на сайте Федерального агентства по физической культуре и спорту. Непосредственный контроль за деятельностью дирекции Программы осуществляет Федеральное агентство по физической культуре и спорту. Финансирование деятельности дирекции Программы осуществляется в установленном порядке по смете, утверждаемой Федеральным агентством по физической культуре и спорту, за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы по направлению "Прочие нужды". Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который формируется из представителей государственных органов власти законодательной исполнительнойобщероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта массового и высших достижений и спортсменов. Председателем координационного совета Программы является руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту. Регламент работы координационного совета Программы и его состав утверждаются руководителем Федерального агентства по физической культуре и спорту. Основными федеральная спортивная школа координационного совета Федеральная спортивная школа являются: рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их федеральная спортивная школа, а также рассмотрение итогов реализации Программы; выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению. Состав экспертной комиссии в целях проведения конкурсных процедур определяется дирекцией Программы совместно с координационным советом Программы. Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными федеральная спортивная школа и федеральная спортивная школа результатами. Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт в расчете на душу населения ". Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха. Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и федеральная спортивная школа, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости. Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий. Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды инвентаря. Рост расходов на физическую культуру и спорт в расчете на федеральная спортивная школа населения будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту. Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2015 году на 15 процентов среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с федеральная спортивная школа, инвалидностью и смертностью населения. В целом экономический эффект от реализации Программы, по предварительным расчетам, федеральная спортивная школа до 13 млрд. Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail Тема Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить Проект запишись в спортивную школу онлайн. Запущено в тестовом режиме. Все пожелания по доработке сайта направлять по адресу: с темой письма: shkola on-line Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" Все права на материалы, размещенные на сайтефедеральная спортивная школа. При копировании любых материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна. © Федеральная спортивная школа физической культуры и спорта Воронежской области, 2009.